четверг, 14 июня 2012 г.

Листопад.

До осени еще ой как далеко, а у меня листопад из ковриков в виде листьев лесных деревьев ( клен, липа, лещина, дуб). Натолкнуло меня на эту идею найденный в старой энциклопедии между страниц засохший лист клена. Наверное многие в детстве делали гербарий. А как приятно зимой разглядывать и перебирать засохшие  листочки и цветочки, и вспоминать о теплом и ароматном лете!

Петельки появились в последний момент, подобрала в тон мулине и сплела шнурочки, закрепила машинной строчкой.


Ну а это мое баловство, на мой взгляд получилось очень даже! 


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо за коментарии и за совет,которым я воспользовалась, надеюсь в дальнейшем проблем не возникнет.

      Удалить
  2. просто обалденные подставочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как они красивы!!!! Невероятные подставочки. Именно такие вещи делают нашу жизнь уютнее и красивее. Безумно понравились. Жаль, что я шить не умею, а то бы обязательно сшила такие. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Вы можете их приобрести,все данные в моем магазинчике.

      Удалить
  4. При взгляде на первую фотку я подумала, что это настоящий кленовый листик под чашкой! Так реалистично!!! ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...