четверг, 16 августа 2012 г.

Моя награда - первая !!!

На днях прекрасная девушка Юля хозяйка замечательного блога Semklita's stitch (обязательного зайдите к ней в гости, найдете там много интересного и красивого) одарила меня и мой блогодомик наградой! Как неожиданно и самое главное - приятно! Благодарю!




Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду другим блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинанатам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Итак:
1 первый пункт выполнила,
со 2 справилась, 
3- разместила.
4- награждение: Светлана Рукодельные штучки - творческий человек во всех направлениях.
Инна KudryaArt -восхищаюсь сумками в исполнении Инны.
Женя Handmade by mom - ее невероятная книжка-развивайка меня просто потрясла, и не только книжка...
Ольга Нескучный сад - вдохновляюсь лоскутными творениями Ольги...
5 - сейчас отправлю
6 - 7 вещей о себе:
- люблю семью - она моя сила...
- противоречива, как погода переменчива...
- не люблю опаздывать...
- люблю за чашечкой ароматного чая с родным по душе человеком помолчать,  спасибо судьбе и жизни такие люди у меня есть...
- люблю мечты за свойство исполнятся...
- восхищаюсь кошками, но сама так и решусь обзавестись этим прекрасным животным...
- мне мало 24 часов в сутки...





2 комментария:

  1. Танечка, спасибо огромное! Это очень приятно!
    В ответ: удачи вам в творчестве и вообще по жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, за теплые слова и пожелания!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...