понедельник, 15 октября 2012 г.

Привет, привет!!! 
Давно у меня в голове сидела идея сшить доче лоскутное одеяльце, но, честно сказать все не решалась на такой глобальный  проект в своем творчестве... Но все что не происходит в нашей жизни - все к лучшему, и случилось так, что я чисто случайно наткнулась на замечательный блог Marie s quilts ,  Мария планировала запустить совместный проект по пошиву детского лоскутного одеяла... радости моей не было предела, я не раздумывая записалась ( и таких как я набралось ажжж свыше 120 человек).


Вот мой эскиз, хочу сразу сказать, для того чтобы не напортачить -  размеры одеяла, блоки и все остальное - полностью взяла Машин вариант. Тут заодно подбор тканюшек.


Спасибо Марии за такую возможность поучиться и приобрести бесценный опыт!!!







2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...