четверг, 13 декабря 2012 г.

Добрый вечер! 
Для меня оказалось не таким уж и легким делом шить подарок для человека с которым не знакома ... да и заказчица временными рамками не ограничивала, и описание она дала о девушке - странная. Знаю о девушке только одно: переехала жить за границу, жена, мама двух деток... вот собственно и все. Спасло одно - ассоциация человека со временем года... Осень! -первое что пришло заказчице на ум.
Вот что вышло из моих раздумий и творческих метаний...



Косметичка, вышла не большая, всего 14 см на 10,5 см, за основу взяла плотный терракотовый лен, канва Аида 18, ниточки Madeira 0307 и 0312. 




А это - закладка для книги ( надеюсь наше поколение еще их читает ), хотя ее моно использовать и для дома, как пинкип... Размер основной части 17 см на 6 см, шнурочек и кисточка из тех же ниточек что и вышивка.


Обратная сторона закладки из того же льна что косметичка.


Почему не знаю, но наборчик мне тоже кажется странноватым... хотя возможно мне это только кажется...


Теплых и уютных вам вечеров!




11 комментариев:

  1. Танюша, мне очень понравилась эта работа :)
    Мне даже показалось, что изображение объемное, думала, что бисером вышито. Очень понравилось сочетание цветов - действительно осеннее.
    А рисунок тоже Ваша идея, в смысле Ваша схема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, схемы не мои : для косметички взяла отсюда http://sovadrayv.blogspot.ru/search/label/%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0?updated-max=2012-09-16T23:00:00-07:00&max-results=20&start=20&by-date=false - блог " Совиный Драйв", а для закладки из книги "Вышивка крестом" от burda.

      Удалить
  2. Очень стильные вещи!Мне кажется, что скорее загадочно, чем странно...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне наборчик очень нравится и странным не кажется) Сочетание цветов очень удачное. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный подарок! Очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень интересная работа получилась, не смогла пройти мимо:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...