суббота, 12 января 2013 г.


Привет!
 Решила показать косметичку которая была сшита в дополнению к основному подарку моей свекрови на День Рождения. За основу были взяты темные тона - темно-зеленый и коричневый, ну а ткань цвета осенней листвы разбавила этот сурьезный дуэт. 


Блоки чем-то напоминают "кафедральные окна", возможно своими отворотами, только отвороты не пришиваются, а фиксируются французским узелком.


Косметичку сделала с замком "в рамку". 
Замечательный и подробный МК Гришиной Елены можно найти на ЯМ


Именинница осталась довольна!






13 комментариев:

  1. Какой интересный мотив! ...первый раз вижу такой! Очень красиво получилось!!! ...аккуратно и ткани со вкусом подобраны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просторы интернета дают пищу для вдохновения...)))

      Удалить
  2. Так интересно все завернуто! Я вот только учусь шить и для меня такое вообще космос)))) А увас так суперски получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо, тогда стоит подумать о МК... ( ко мне можно на ты ))))

      Удалить
  3. Крутая косметичка! Я балдею от оригинальных косметичек! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Такое шикарное сочетание тканей. От этого косметичка делается просто сказочной.

    ОтветитьУдалить
  6. Медово-шоколадные ткани и очень оригинальное оформление!
    Татьяночка, с именинами тебя, с днем Ангела!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая вещь! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво))Я такоог рисунка еще ни где не встречала)

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересная косметичка))) и сочетание цветов довольно необычное)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...