пятница, 29 марта 2013 г.

Всем привет!!!
22.03.2013 На ЯМ состоялся мой дебют с моим первым Мастер-Классом-
Как аккуратно оформить уголок изделия косой бейкой.
Честно говоря я не надеялась на такой результат, на данный момент - 3884 просмотра, 317 нравится и 364 в избранном, греющие душу комментарии...ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!
А все началось с того, что в течении одного дня человека 3 спросили как я обрабатываю уголки  изделий и как так косая аккуратненько ложится... 
Если вам лень пройти  по ссылке, читайте  мой МК ниже;)
Все фото кликабельны.

Итак...  
Начинаем с того ,что выкраиваем косую бейки, у меня ширина 3,5 см, лапку использую 1/4 дюйма, в итоге край получается 8 мм.


Не дохожу до конца изделия 6 мм, делаю закрепку.

Разворачиваю косую таким образом, чтобы образовавшийся 
сгиб был параллелен срезу изделия, см. следующее фото.

Вот так.

От начала отступаю все те же 6 мм.
Если вы используете припуск 10 мм- отступаете от начала 10 мм,
и косая должна быть шире 3,5 см.

И так поступаем со всеми уголочками...

Отгибаем.

Вот он - наш красивенький уголок...)

Подгибаем, наживляем...

Укладываем.

Фиксируем красоту...)

Прокладываю строчку с лицевой стороны очень близко к косой параллельно фиксируя изнаночный наживленный край косой бейки...
Такой уголок получился с лицевой стороны.

А такой с изнаночной)

Вот что я шила, и на чем показывала - подставочки под горячее (  изучаю блоки и впервые стегала свободной стежкой) Можно использовать как и прихваточки...


Надеюсь мой опыт пригодится
  если честно, с "косой" сама недавно подружилась, долго не рисковала с ней связываться)))


Желаю Вам хорошего настроения и удачи!;)





















7 комментариев:

  1. Спасибо, за МК!
    Скоро он мне пригодится, буду шить сарафан для дочки))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо))) ...пока не увидела твоих фото, никак у меня уголочек не хотел получатся красивым))) Теперь, наконец, я поняла!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ценная информация!Спасибо за МК!

    Алевтина.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Надеюсь вам пригодится.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна! случайно нашла ваш блог и влюбилась)) столько красоты у вас!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятны мне Ваши слова!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...