вторник, 19 марта 2013 г.

Ура! Ура! Ура!
Я закончила один совместный проект, а именно - пошив детского одеяльца!!!)
В положенные сроки я не вписалась, но дошить - дошила! Горжусь собой ;)
Вот он, мой блин, и совсем не комом хвалю себя любимую ) 
Фотографировали с дочей в парке на последнем в этом году чистом снежочке, было это недели полторы назад, а сейчас за окном дождь...



Под руководством  Марии шилось легко, БОЛЬШУШЕЕЕ ей спасибо за подробный и доходчивый МК.


Сюжет с зайцем для аппликации выбрала доча, уж очень она их любит)


Вот! 
 Еще покажу работы которые шли с одеялом параллельность, и фотографировались
 с ним в один день..
Это два чехольчика для спиц: 
один в кофейно-шоколадных тонах с красными сердечками внутри;
другой в голубом цвете " Васильковое поле".



Малюсенький чехольчик для крючков, весь в сердешной тематике...



Две прихваточки в стиле пэчворк, экспериментирую с блоками, 
вернее их изучаю и пробую понравившиеся..
Две льдиночки...


А еще сшилась замечательная сумка... 
"Прямоугольник цвета"..., 
но я вам сегодня не покажу, в следующий раз, а то я и так многое оформила в один пост.
Фотки не обрабатывала, что-то ленюсь в последнее время или время не хватает оправдываюсь, стыдно:)... все они кликабельны.

Желаю Вам удачи и солнышка побольше;)!!!











4 комментария:

  1. Одеялко супер! главное - дошилось! Доча наверняка в восторге! Молодец!
    Чехольчики - вещь нужная и полезная, тоже давно хочу пошить их...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, главное - дошилось!!!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...