пятница, 5 июля 2013 г.

Липовый цвет

Привет!
 После вынужденного перерыва возвращаюсь к блогожизни. Ура!!! ... но все это время я без дела не сидела, рукоделие окончательно и бесповоротно овладело мной полностью- чувствую себя не на месте если день прошел без стежка. Хотя с наступлением лета приходится меньше уделять любимому делу - дети дома, вылазки на природу, огород , в деревню - замечательная пора - ЛЕТО!!!

...в закромах моих хомячьих очень долго лежали три ярда американского хлопка, ждали своего часа - дождались) еще раз убеждаюсь в своей жизни- всему свое время! Все совпало - цветение лип, вдохновение, ткань...в итоге получился плед " Липовый цвет".



К основным трем тканям: зеленой, полосатой и бордюрной подобрала желтую в цветочек и немного добавила батика т.к. желтой не хватило, пришлось выкручиваться;)  


На блок "вертушка" давно засматривалась, но всегда меня что-то останавливало боялась, но на этой работе я его полностью отработала и учла на будущее все нюансы.


Плед получился небольшим 130*130 см, но легким, теплым и уютным, может вполне служить и покрывалом на детскую кроватку.


А эти фото я делала на фоне старой бабушкиной бани, которая уже скоро пойдет под снос... жаль(, старые доски видавшие виды такие живописные...



На сегодня - все!)))
Желаю Вам всего наилучшего!

1 комментарий:

  1. Спасибо за красивое изделие, это просто отдохновение от городской суеты и вдохновение для меня лично, так как активно осваиваю пэчворк

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...